Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречаюсь с женатым мужчиной, ревную его, люблю, что делать?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зачем ревновать. Вы часть его жизни. Вы ведь не будете ревновать его к ЕДЕ. ЕДА тоже часть жизни вашего молодого человека.
Остальные ответы
прежде чем начинать встречаться надо было думать о последствиях!!!!
бывает и такое.... нужно понять почему с тобой он изменяет ей... есть ли дети... и если он ее не любит устал... нет детей то есть все шансы у тебя
Брось его пока не поздно. Потом будет сложнее. У него есть кого он лбит и не бросит.
a 4to ty hotela? znala na 4to idesh.
i prava netu na revnosti.
izveni za grubost'
видели глаза, что руки брали!
люби, ревнуй-это жизнь, значит это прекрасно!!!!
Терпеть. И любить дальше. Но не расчитывать, что он будет твоим. Я вот, когда любила такого, так устала от мук, что решила, что мне нужен только мой мужчина и больше ни чей. Набралась сил и рассталась. Очень тяжело было. Но теперь у меня мой мужчина. И я его не с кем не делю. Это здорово.
Женатый мужчина - это не твой мужчина. И это большой грех. За все приходит расплата (только не тебе, а тем кем или чем ты будешь больше всех дорожить) . Знаешь сколько его жена пролила слез. Поставь себя на ее место. Я сама не замужем. Но женатые мужчины для меня табу.
Подумай хорошо если он изменяет жене, будет ли тебе он верен? Взвесь всё что бы потом не пожалеть об этом! Пойми ведь большенство осудят именно тебя за то что семью разбила, мужа увела, детей без отца оставила! Ведь многии не поймут твоих чувств! Пусть у тебя всё будет хорошо!
ты уже всё сделала..., а теперь расссссссслабся!!!!
Все говорят уйди от него, грех.. . А это ведь не так легко уйти от любимого мужчины. Я в похожей ситуации. И уходить надо куда-то, иначе можно просто не излечиться от душевных ран!
Попробуй оценить, возможно ли у вас совместное будущее. Если нет, то чем раньше расстанешься, тем лучше, потом настолько привяжешься, что, если решишься, будет очень тяжело, а если не сможешь решиться, это так и будет продолжаться годами...
из-за таких как ты рушатся семьи и дети остаются одни,неужели свободного мужика не нашлось?тебя бог накажет и тебе будет в сто тысяч раз больнее чем его жене,если с ней так поступил,тебя это тоже ждёт,забудь его ,расстанься и сходи в церковь грехи замаливать!