Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как заставить попугая ЗАТКНУТЬСЯ?

Мастер (1813), закрыт 11 лет назад
?!?!?!?!!
Лучший ответ
накрыть его одеялом....
Остальные ответы
дать ему похавать че-нидь
накрыть его
он подумает что ночь
если надолго то полярная :)
Научи его загружать оветы.ру
Съел попугая спас свое дальнейшее СПОКОЙНОЕ будущее!
Прооперировать.
Устрой темную.Прикрой клетку покрывалом.
Просто, берёшь сигарету винстон, рюмку водки, ну или что там твой попугай любит больше всего, и приговаривая:- "цып-цып-цып" направляешься к нему, затем берёшь его на руки и нежно произнеся:- "кеша хороший" сворачиваешь его тщедушную шеёнку. затем бросив тельце на пол иронично спрашиваешь:- "Ну чё? Polly wants a cracker?" ЗАНАВЕС
самый простой способ-престериль его! :)
Подари его своему недругу. :-)
Чтобы попугай стал меньше разговаривать, его надо отвлечь, переключить внимание, для это ему/ей нужен партнер. Тогда он только с ним и будет общаться. Или попробуй повесить зеркало в клетку, попугай будет с ним тихонечко разговаривать, ворковать:)
Уменя были 2 попугая, купила третьего ,а потом они его заклевали.На счёт зеркала не сказала бы ,что тихо варкуют.лучше накрыть чем нибудь клетку ,только не надолго,а если надоел отдай тем кто их любит