Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за чтобы вернуть СССР

Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Ну в принципе можно и по другому сейчас назвать
Лучший ответ
я против
хватит уже плодить "нахлебников"
каждый должен пробивать свою дорогу в жизнь сам при помощи своего народа
а то опять: помощь "братским страдающим народам" за счёт русских, нет уж.. .
каждому - своё
если возвращать, то только Русскую Империю, со всеми её статусами и титульной нацией.
Остальные ответы
Я двумя руками. в том же составе но без ком. партии
est sluxi no ya nedumayu sto poluchica
Весь не надо, а вот очень многое вернул бы. Человечности там было больше!:)
Не!! ! Вот бы идеологию позаимствовал.
А как ты это себе представляешь ?
Как евросоюз или опять в совдепию ?
Я за
только вот на ЕС не хочеться работать :)
Chesno govorya sozdavat' SSSR snova - eto glupo. A esli vopros pro ob'edinenie, to v period globalizatsii eto proizoydet rano ili pono, no sovershenno v drugiy forme ina drugih osnavanijah.
Полностью поддерживаю эту мысль, это было время великих свершений нынешние политики пигмеи по сравнению с тем временем.
надо задать вопрос: Кто за чтобы вернуть СССР и где вы сейчас живете, тогда можно было бы делать какие-то выводы..
Союз нет. Довольно нахлебников на нашей шее, а восстановить Россию до ее естественных границ - вполне необходимая задача!
da ti chto????:))))))))
mojet eshchje v peshcheru s kamnem v rukax?
dvigaisja daljshe...100 let i ti prosto budesh "ZEMLJANIN":)))