Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочешь быть оригинальным -будь добрым, согласны ли вы с этим высказыванием?

Мастер (1706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я согласен. Ведь добрых людей становится меньше и меньше... Я не говорю что их мало... Но всё же...
Остальные ответы
нисколечки, моя доброта приводит только к неприятностям, причем только мне
Желаю Вам, Даша всегда быть такой оригинальной и пребывать в таком-же окружении!
немножко согласен,но-хочешь быть оригинальным изменись и радуй других чем нибудь новым в хорошем смысле этого слова.
доброта не оригинально,но мы же не оригинальность ищем?это просто хорошо,тепло и уютно