Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое масло заить на зиму?на ваз21083i 2002г.в

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если есть у вас морозы к -30ти, то залей 10W40 минимум, а лучше - 5-40....
Остальные ответы
Подсолнечного.. . :)
С меньшей вязкостью, вроде на зиму надо заливать.
Полусинтетику, можно Total
лей синтетику. ничего страшного не будет. зато, машина будет заводиться с пол-пинка
В том году поэкономил и ездил на 10w40,но когда было -30 не заводился да и при -20 тоже не очень!!!
потом взбесился, сменил масло в коробке на синтетику и в движке 5w40 т.е ВР5000 или чтонть такое!
был в вологде при -35 заводился сам!!!!у меня инжектор 99 была!
Сейчас иномарка, но на зиму больше экономить не буду! лучше заплатить лишние 500р, чем на морозе реанимировать замерзшее железо!!
Решай!:))
Советую Синтетику или полусинтетику Ликви Моли молибден.
синтетику - пожиже будет, и не забудь в коробке на синтетику поменять, а то пока не разогрееться будешь ногу насцеплении держать - а так хоть проворачивать будет