Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда и что лучше съесть перед спортзалом и после, если худеешь?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Перед спорт залом, если худеешь
И за благовременно два часа это много можно и по меньше часок
Не вкоем случае не есть после разнесет в дверь не пройти будет
Остальные ответы
перед спортзалом лучше не есть часа 2
За 2 часо до.. . и после.. . -что-нибудь легкое! А вообщето когда худеют, чем меньше тем лучше!
не есть до - 2 часа и после минут 40
и пить после зала не надо полчасика
перед спортзалом желательно ничего не есть часа за два... и после спортзала лучше на еду не набрасывацца... можно воду, без газов и ни в коем случае не сок. ))
Перед спортзалом можно съесть легкий салат (огуцы, помидоры, зелень, оливковое масло, лимон) или йогурт, но не позже, чем за полчаса. После спортзала ни в коем случае нельзя есть мясо, часов 7-8. А вообще, если худеешь, воздержись от картошки (не чаще 1 раза в неделю) , макарон, сладостей (можно есть сухофрукты и цукаты) , хлеба, майонеза и гречки. Я пробовала - мне помогло.
За 2 часа -сложные углеводы (мучное, бананы, виноград, картофель, каши) , после 1-1,5 часа белок -нежирное мясо, курицу, рыбу (отварное без кожицы) , молочные продукты (творог, сыр нежирный) , в идеале кефир нежирный.
1,5 - 2 часа до и столько же после. но воду пей обязательно, т.к. во время тренировки ты её теряешь. хорошо бы потом в баньку и 10 сеансов общего массажа. так же неплохо свежевыжатый ананасовый сок, на худой конец L-karnitin. кстати, заниматься нужно с персональным тренером, самостоятельно ты в лучшем случае укрепишь мышцы, но не похудеешь.
смотря для чего ты ходишь в зал: набрать массу и накачать мускулы - тогда лопай перед залом не жирную пищу, а если так, просто поддержать себя в форме - лучше воздержаться до зала, а после перекусить плотненько!
перед спортзалом не есть 2 часа а после низкоколорийные продукты
Съесть какойнибудь фрукт
до не есть 2 часа а после лучше что нибудь легкоесалат фрукты.. .
а чем занимаешся?
Лучше не есть 1 час перед спортом и после!
добавь в рацион питания побольше белка и уменьши жиры,перед тренировкой пей аминокислоты,а после стакан молока с белковым порошком, в упражнениях дела больше 10 повторов,и побольше изолирующих упражнений, базовые исключи совсем.Если и это не поможет,тогда ты уникум