Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все люди так похожи?

Знаток (295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У людей есть много сходств и с животными.
Остальные ответы
А по-моему, совсем наоборот!
может потому, что дарвин сказал, что мыпроизошли от обезьяны?
Потому что произошли от обезьяны.
Скажи-ка в чём? Даже близнецы и то ни в чём ни похожи. От взгляда до повадок...
потому что, все хотят кушать, любят деньги и хотят жить хорошо!
Что вы конкретно имеете в виду? Внешне мы все разные даже близнецы, в вот внутренне зачастую очень схожи с большинством.
Разве? Наоборот: каждый человек уникален и неповторим. Да что человек. Даже двух одинаковых снежинок не бывает.
Ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха
Источник: Всё тот же рот=)
Мы похожи, потому что мы люди. И ещё потому, что такую похожесть ничинаешь замечать,
когда накапливается усталость и пессимизм. А может быть просто с возрастом
мы начинаем обобщать свой опыт и наблюдения, и выводить свои собственные принципы и обобщения :)
у Всех у НАС одни , простите , ПРОИЗВОДИТЕЛЬ))))
(вот поэтому и похожи все)