
Мужчины, что главное в девушке?

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
Секс, деньги, красота, ум или что?
Лучший ответ
На этот вопрос не скажешь в двух словах. Можно говорить многое- ум, женственность, только потом (!) красота. Но если говорить конкретно о взаимоотношениях -то привлекает прежде всего бесконечный поиск чего то нового друг в друге. А что это- вопрос индивидуальный.
Остальные ответы
Был такой вопрос.. . Ум главное.. . В красивом теле...
Гармония того, что ты перечислила (кроме денег)
Главное что бы она была по проще и не заморочена на суче-стервозных отношениях к людям))))
ротик приятный и, правильно сказал, - отсутствие гланд...
для секса тело, для гармонии душа
Главное в женщине обояние, её изысканность и неповторимость, её духовное развитие и красота, её грация и игра....ну и конечно секс, деньги, пиво, водка, оружие, машины, секс, футбол,секс, музыка, секс, поэзия секс...
Источник: Вот что я ценю .....
ну почему все так зациклены на сексе!