
Почему некоторые мужчины до сих пор не знают про существование мужских дезодорантов?

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
В метро до сих пор попадаются мужчины с "естесственным" запахом. Может они не знают, где продаются дезодоранты?
Лучший ответ
Может они так ищут самку с таким же "естественным запахом" как и они?
Смотрят, проверяют, кто отреагировал.
Может просто нет у них времени чтобы помыться, знаешь, после пяночки всю ночь...
Остальные ответы
Когда у Джемса Бонда спросили, каким дезодорантом пользуется, он ответил: " Я моюсь, как минимум два раза в день".
Но, от некоторых женщин, бывают запахи "крепче". Почему и перестал ездить в общественном транспорте.
Все зависит от культуры.
Согласен - мойся ты по-чаще и не нужен будет никакой дезодорант! Знаю по себе, т. к. всегда хожу в белоснежных сорочках и принимаю душ как минимум 2 раза в день! А от людей в метро чем еще может пахнуть? Попытайтесь ездить в лимузинах!
значит не привыкли их использовать.