Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто должен спать у стенки?

Мастер (1508), закрыт 11 лет назад
Мужчина или женщина?
Лучший ответ
у МЕНЯ БАБУШКА ОЧЕНЬ МУДРАЯ ЖЕНЩИНА. И ОНА МЕНЯ УЖЕ ПРОИНСТРУКТИРОВАЛА. ПОДЕЛЮСЬ. "ИРА, ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СПАТЬ ВОЗЛЕ СТЕНКИ. ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН - КТО ПЕРВЫЙ ВСКАКИВАЕТ? КТО БЛИЖЕ ПРАВИЛЬНО. ПОСТУЧАЛИ В ДВЕРЬ, ЗАБЫЛИ СВЕТ ВЫКЛЮЧИТЬ, ЧАЙНИК ЗАКИПЕЛ - ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. И МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ ВО ВСЕМ. ДАЖЕ С РЕБЕНКОМ. ПОКАЧАТЬ БОЛЬШОГО УМА НЕ НАДО. ТАК ЧТО РЕБЕНОК ЗАПЛАКАЛ - ТЫ ЕГО В БОК ТОЛКНИ, ПОЦЕЛУЙ, И ВЫПРОВОДИ ИМ ЗАНИМАТЬСЯ, НУ И Т. Д."
Остальные ответы
Женщина. Ноя сплю с краю
Тот, кого удалось туда спихнуть:)
мужчина, т. к. женщине нужно к ребенку вставать!
Лучше поставить кровать посередине комнаты!! ! И никому не будет обидно :)
Никто! Там коленки упираются
моя спала всегда у стенки. не выгонишь, даже если захочешь. ха. только дошло. ей хотелось за двумя каменными стенами.
Если Мужчина стеснительный, то он (утром "зацепиться.. . и быстро не уйдет) . ;-)
Спать у стенки должен мужчина.
Потому, что женщина должна иметь возможность в любой момент вспорхнуть, утереть сопли ребенку и вернуться обратно.
Источник: Здравый смысл.
А что такое "стенка"? Стена плача или бомжатник какой?
Неужели у народа все так плохо, чтобы на диване-чебурашке спать?
Если теоретически - кто первый место забил...или после секса остался...:-)
Мужчина должен спать с краю. Тем самым он обеспечивает безопасность своей семье. Женщина должна спать у стены под защитой мужа. А ребенок должен спать посередине. Иключением является ситуация, когда у жены грудной ребенок и ей приходится часто вставать ночью. Но тогда нужно приспособить кровать так, чтобы она стояла не у стенки.