Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на сколько эффективны "сжигатели жира"? не вредно ли это?

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По большей части "сжигатели жира" представляют собой обыкновенное слабительное+ мочегонное + добавки неизвестного происхождения, которые могут нанести вред. От слабительного нарушается работа кишечника, что может привести к заболеваниям.
Если таблетки содержат гормоны - лучше вообще не пробовать, они могут нарушить обмен веществ и изменить гормональный фон, нанести вред щитовидной железе, что, к стати, трудно потом поддается лечению.
И еще: здесь один принцип: принимаете - действует, закончили принимать - все вернулось обратно, если вообще не стало хуже.
Есть желание от лишнего веса избавиться?
1. Проконсультируйтесь с врачом по поводу обмена веществ, гормонального фона и режима питания.
2. Займитесь спортом: плавание, тренажерный зал, аэробика и т.д.
3. Если очень хочется принимать пищевые добавки, опять же, посоветуйтесь с доктором( а не с продавцом).
Остальные ответы
Не очень то вериться, что они эфективны.... Конечно же они вредны. Лучше уменьшить кол-во жиров...
Керосин по-моему лучше, чем бензин!
Я пробовала пить "ЛИ ДА", эффект хороший, но самочуствие не очень. А у подруги прихватило шею (врачи сказали что из-за таблеток) , и еще у меня аллергия выступила на лице от таблеток.
Наличие в организме жиров, это сложная система. Многие люди поумирали уничтожая в себе жиры. Организм сам определяет нужное количество жира и пытаясь насильно его убрать может привести к болезням, стрессам и т. п. Самое лучшее, это поменять образ жизни. Это Вам любой врач посоветует, и если повезет то поможет. Удачи!!!
ксеникал супер, про остальные не знаю
Сжигание жиров надо предоставить самому организму. Двигаться побольше, кушать часто и понемногу, пить витамины. Можно заказать себе очищающую систему.
Бесполезный выброс денежных средств в мусорное ведро
Да не фига они не эфективны похудеишь через некоторое время наберешь тотже вес если даже и не больше