Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бывает ли светло черный цвет?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
абсолютно черный цвет-это черные дыры, полностью поглощающие все виды энергии, а черный цвет действительно бывает разным, даже положив на солнышко два черных предмета ты узнаешь, кто из них "чернее" по температуре, какой больше нагрелся, тот и чернее:)))
Остальные ответы
Оттенков черного очень много, в том числе и светло-черный
Черный цвет имеет множество оттенков, кажется более 15-ти. Но светло-черный цвет? Помоему., это уже серый!
Бывает. Это - серый.
В нашем безумном мире все бывает!
да, как и темно - белый
Черный цвет поглощает световые лучи, соответственно светлым быть не может.