Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте ХОРОШЕГО гениколога!!! хочу родить ребенка, но не могу, а врачи ничего не находят

Мастер (1008), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
В каком городе Вы живёте? Прекрасная школа этого направления в Санкт-Петербурге, клиника им. Отто на Васильевском острове. Попробуйте найти врача, который сделает цитологическое обследование. Часто бывает, что нарушено гормональное равновесие. Обычные врачи традиционными методами это определить не могут. Успеха!
Остальные ответы
Та же фигня. Проверьте еще мужа. В каком городе живете?
слушай, если ты из Москвы, то я постараюсь найти координаты одного мед. центра. Он только не из дешевых. Напиши на мыло, если это будет нужно.
как это? не находят.... а что они вообще должны найти? врачи вообще многие разводят на деньги... только приди к ним с такой проблемой... тебе такого наговорчт и напрописывают... а может это просто не совместимость с тем с кем вы его заводить собираетесь....
Во первых надо попробовать проверить мужа .Во вторых если врачи не находят ничего, возможно, что бесплодие, это наведенная программа, которую надо снимать другими способами.
Если у Вас все в порядке, то здесь нужен плодовитый мужик, который одновременно может быть и хорошим гинекологом