Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с нацизмом

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
избавится от провокации со стороны властей, один чеченский конфликт породил больше чем любые кухоные разговоры. нас стравливают а мы думает за правое дело боримся. и раздувание этого вопроса псевдо правыми политиками есть ни что инео как попытка заработать политических очков на чужом горе.
А вот как бороться ? узнавать друг о друге больше а главное изучать историю своего народа и в первую очередь Русского.
Остальные ответы
Дать им всем пизды.
С нацизмом надо бороться онанизмом...
"нацизм" - стремление возвысить свою нацию за счёт унижения других - с этим наши предки поборолись в 1941-45 вполне успешно и победили
"национализм" - стремление возвысить свою нацию за счёт своих собственных достижений
бороться с этим - преступление против прав народа на самоопределение
Предлагаю Вашему вниманию подробную работу по этому вопросу:
http://rugevit.ru/avtor/stat/nacionalizm.htm

Наша проблема в том, что мы путаем понятия, а зачастую и просто подменяем их.. .
Нацизм сейчас существует по отношению к русскому народу, который теряет в год до одного миллиона человек...
любить народ с которым живешь
nujno povishatj obshchee obrozovanie, chtob za pridurkami kak stado ne idti
Мне кажется, что надо с детства воспитывать в детях понимание к людям других национальностей. Я лично мечтаю побывать в Нью-Йорке: смесь культур, языков и народов.
Нацисты - это потерянные души....
Изгои, бродящие в темноте своего мироздания...
Ненавижу!!!