Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что больше всего возбуждает женщину в мужчине?

Профи (626), закрыт 11 лет назад
только без грубости пожалуйста...
Лучший ответ
Мужчины, запомните и другим расскажите - женщины терпеть не могут "жопастых" мужиков.
И при знакомстве в первую очередь обращают внимание насколько попка упруга...:-)
Источник: статистика
Остальные ответы
В зависимости от её испорченного характера, кого-то деньги, кого-то власть, кому-то нарвится цвет кожи или маленькая задница, я схожу с ума от галстуков, да, и такое бывает:)
внешний вид, ухоженность. а главное - глаза. и главное то, что он тебе нравиться.!!!
Целиком и полностю солидарна с Ли: ) Ну конечно ПОПА:)
90% запахи, посмотри по анкетам на любом сайте знакомств
Если мужчина нравится то воздуждает все.