Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я уважаю, ценю моего мужчину, а главное ВЕРНА я ему на все 100%. Так почему я так люблю флирт и кокетство?

Мыслитель (5232), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тут уже целый клуб образовался от тебе подобных. хочу присоединиться. а все те, кому не дает покоя слово "блядь" - утихомиртесь! побольше бы таких "Блядей" как мы и разводов бы меньше было!
Остальные ответы
Потому что ты - настоящая ЖЕНЩИНА :)
Поздравляю! Ты настоящая женщина!
Из породы стерв потому что :):):)
В тебе умирает БЛЯДЬ.. . В хорошем естессно смысле...
Это у всех девушек в крови. Сама люблю пококетничать =)
очень просто-от верности до измены один шаг
в этом ничего страшного нет... флрит и кокетство тебе подверждает что да ты красива и к тебе тянеться множество мужчин а не только любимый.... вы так устроены по природе.... главное уважать любимого человека знать меру во влирте и не перебарщивать
У меня такая же тема, я неизменяю, люблю ценю, а вот пофлиртовать люблю... но с умом же мы это делаем! так что ты не одна))))
Вы просто темпераментная женщина. ;-)
ты наверно блядь вот и все
Согласен с Денисом Михлевым
На 100% верна, тра ля ля.... завтра не исклечен вопрос - я изменила мужу что делать.
Потому что, ты настоящая женщина. И твой мужчина должен радоваться, что ему попалась такая. Ты никогда не будешь ему скучна. Ты любишь себя, а значит всегда будешь на высоте. Молодец. Я тоже такая же. Уважаю таких людей.
Источник: Я сама
Ты в первую очередь женщина и это должно в тебе быть и нивкоем случае это не убивай эти качества!, а то ты станешь скучной брюзгой
Ты живешь и смотришь на жизнь правильно
просто ты получаешь мало внимания от своего мужа,поэтому пытаешся это восполнить
видишь как много мнений зрелых мнений про б-во. именно так мы называет тех, кто с нами флиртует и кокетничает. тебе выбирать быть ею или нет. наивность женщин меня умиляет. им трут уши ради одного, а они думают, что раскрываются ради дружбы.
potomu chto eto interesno, prijatno, zarjadka mozgov i emocii...
vernostj eto xorosho, no ot neje do "teljachego vostorga" odnim chelovekom vsego shag...
блин, и я такая же.
думала, что это нечестно по отношению к мужу.
а тут столько хороших слов :))
Флирт и кокетство - это невинная игра, существующая для того, чтобы женщина могла поднять свою самооценку. Продолжай, но только не заставляй его ревновать. А Виталию я бы хотела сказать, что он сам такой!