Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем живёт каждый человек

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый живёт, ради своей жизни.
Остальные ответы
Ради одной, только ему известной цели.
У каждого есть своё предназночение
Чтобы продлить жизнь на Земле.
Человек живёт для того, чтобы реализовывать свои мечты!
В первую очередь ради Любви!!! !
Человек живет для того чтобы оставить свой след в жизни и сердцах близких и друзей.
чтобы достойно умереть
чтобы радоваться каждому дню
чтобы любить
чтобы плакать и смеяться
обниматься и целоваться
видеть улыбку ребенка
чтобы что-то доброе оставить после себя
как у пелевина, ради предназночения, может и они не видимы, но думаю, есть...
Чтобы жить. Жить, а не просто существовать.
chtoby zanyat' svoyu yacheyku v ylii, a zatem pokinyt' ee
Для себя любимого,хочется жить вечно.
А может быть просто затем, чтобы посмотреть - что же будет дальше? Почему все ищут какой-то глубинный смысл?
А может наша жизнь - это всего лишь изгнание, своеобразная тюрьма, в которой нужно отсидеть, за прежние грехи? И только смерть позволит нам вернуться туда, откуда мы пришли...
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!