Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу узнать вашу точку зрения на мой вопрос..

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Этот вопрос не относиться ко мне да лично, а просто меня это интересует хотя сама незнаю почему.. Вот смотрите вы общаетесь по интернету с человеком который вам нравиться да и он говорит что он вас любит можно ли ему верить, ведь его слова так убедительны понимаете он готов на все да ради этого человека.. но вы не верите ему потому что он слишком далеко от вас?? Что вы будите делать??
Дополнен 11 лет назад
Я еще раз подчеркиваю это не про меня!! Потому что многие пишут думаю что это про меня..
Лучший ответ
cмотря как долго длится общение, да и потом это такая двойственная ситуация, с одной стороны можно поверить, а с другой нет, самое оптимальное это когда человек приедит к тому человеку, и все будет понятноо! А так писать я тебя люблю, я без тебя не могу, это каждый мастер...но вот доказать это, увы удается не каждому!
Остальные ответы
Брееед, любовь понету.... брееед
Нет, не верь ему! Электронная любовь, должна подкрепиться визуальной
Напиши, что ты в больнице, при смерти.. . Что будет дальше?
Виртуальная любовь.. . не, не верю в неё!
ne vse iskrene v nete.
yab naverno ne verila
Обязательно надо встретиться для проверки чувств
Продолжать общение.... но не запускатиь свою реальную личную жизнь.... общение и наличие вирт. любовника только разнообразит вашу жизнь.... У меня личный опыт... Я из России, он из Китая, русский, работает там.... и мы тоже говорим о любви... потому что это надо нам обоим....
Не надкусив яблоко не поймешь червивое ли оно.
Надо встретиться и пообщатся
фигня, что просто любит! мне тут один предложение по icq сделал, собрался переезжать в мой город! хорошо, что я вовремя весь этот бред остановила! какие могут быть отношения в нете? только виртуальные и не чего больше
Предложу ему встретиться.
А если не согласиться, значит у него есть на это какие-то причины, и не факт, что они вас обрадуют.
Ничего, я неверю. БРЕДЯТИНА
Как можно любить человека через инет, если вы даэе вместе просто не прогуливались и не общались на прямом контакте - это все фигня
не верю. у него таких еще вагон и тележка. без встречи в реале - любви не может быть.
ne bazarte, ya veru i mnogie verut i vstrechayutsya i zhivut vmeste, a esli vam kakto poxxxx promolchite,
ни расстояния, ни инет, не преграда, если симпатия настоящая и взаимная. многие мои друзья нашли свои половинки именно в инете, сейчас мир такой, ни на что не хватает времени. а на счет того, что инет свалка, скажу, что люди сидящие в инете, реальные люди
:)Ну, девушка дело не в том, что он далеко или он так все красиво говорит:) Конечно же это не любовь, однако симпатия, желание увидеть этого человека конено есть! Сущность человека такова, что мы порой наделяем совершенно незнакомых людей идеальными качествами. так что конечно для вас он идеален, но вы же знаете, а может он не верный, жадный, мамин в доску... Пока он далеко вы верите в сказку:) Однако не увлекайтесь, разочаровываться гораздо больнее, чем создать идеал!
у меня такая ситуация.... нужно встретится с человеком... и чем скорее тем лучше.... и увидеть его глаза как он смотрит говорит... встреча все выяснит а время расставит по местам
Верить! Потомуч то моя подруга пережила то же самое, он всё был готов зделать для неё! И находились очень долеко друг друга! Теперь они вместе и очень счастливы! Не упускай своего счастья!