Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит живой инопланетянин

Мастер (2128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цена - жизнь на планете Земля!!!
Остальные ответы
Да нисколько... тебе надо только его поймать
Horosho skazal Arteom Komatoznik.Snachala nado "ego poimati".Toliko kak?Znaeshi, mnogie gosudarstva dast tebe neskoliko molionov za meortvovo!!!!Oni po4ti beztsenni, vedi ne kajdii deni vstretishi inoplanetiania na ulitse :-).Pervie 10 meortvih inoplanetian mojeshi prodati za 5-10 milionov $ shtuka, pervie jivie za (ne nije) 1miliarda $ shtuka.No eto bezchelovechno...tebe ne ho4etsa "VOINA MIROV".Eto uje ne shutka...
столько же,сколько стоит прием к психиатру=)
Можно прикинуть. Если по пробегавшей информации принять нужный закон от 1М зеленых рублей. То дальше начинаем мыслить логически, у кого может быть в наличии живой инопланетянин у ФСБ или военных. Прикидываем цену, так как стопроцентно дело будет закрыто грифом гос. тайна цена будет сразу отличаться на порядок или два вверх. Плюс дополнительно надо закладываться на то, что потребуеться подмазывать не одно лицо, а ряд. То сумму удваиваем. Плюс оборудование для поддержания жизни объекта, здесь цена может быть просто заоблачной.
Вообщем если прикинуть на пальцах 50 лямов зеленых должно хватить на первичные расходы.