Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое счастье

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Счастье - это душевное спокойствие. Если у человека есть покой в душе, он уже счастлив. Он может идти спокойно, есть спокойно, думать спокойно.
Дополнен 11 лет назад
Если есть покой в душе, человек чувствует красоту жизни. Жизнь прекрасная в кадом ее мгновении, в секунде и минуте.
Лучший ответ
Это понятие на столько многогранно, для каждого оно заключается в своем. Но в принципе я согласна с вашей точкой зрения.
Остальные ответы
это когда охуительно и на всё похуй
Счастье это когда и ты, и тебя безумно любят. Когда хочется чтобы оно, это счастье продолжалось вечно.
значит у каждого свое, счастье, это когда тебе хорошо
счастье это - радость :)
тебе подарили собаку ( про которую ты давно мечтал) и ты счаслив ибо рад такому подарку !!!
ты встрелил свою половинку и ты счастлив ибо рад этой встрече!!!
и таких примеров можно превести миллион!!
Для меня щастье, когда мой молодой челове меня обнемет. И я буду в воторге если ушлышу от него слово "ЛЮБЛЮ!!!"
Спокойствие в душе и счастье это разные котегории.
Душа - это тонкая материя.
Счастье -это то что до сегодняшнего момента не имеет точной формулировки.
Это как теория относительности. Становясь счастливым со временим ты понимаеш, что это еще не счастье. И начинаеш формировать новые определения для себя.
счастье-это жить ...когда знаешь что осталось всего 4 месяца....