Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как дать понять парню о своей любви ?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Посмотри ему в глаза, не отводи несколько минут. Глаза это душа человека. Он это поймет, и почувствует. Главное взаимной тебе любви. Удачи.
Остальные ответы
взглядом, прикосновением
Цават данем ара! Собирай всю армянскую семью и в церковь! И счастья Вам на всю жизнь!
сесть с ним и поговорить))
вслух!

P.S.про глаза и прикосновения пишут женщины! :-)
мужику говорить нужно!
Источник: Сергей
может не стоит,давать ему понять,даже,если ты уверена во взамность,когда он узнает может подумать,что он тебе нужен больше,чем ты ему,и перестанет обращать должное внимание,хотя да ему это будет интересно, ведь всегда приятно знать,что тебя любят.