Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скорпион-лев. шансы есть?

Гуру (3973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одиннадцать лет живу со Скорпионом. Сама - Львица.Одиннадцать лет слушаю от его мамы про нашу гороскопичную несовместимость. Одиннадцать лет смеюсь над прогнозами астрологов...
Потому что муж до сих пор пишет мне стихи и дарит цветы вне праздника.До сих пор у него любимый анекдот про быка и льва: "Знаешь, братан, твоя жена кто? Корова...А моя - Львица..."
До сих пор нам есть о чём поговорить и помолчать.
Да, если интересно: результат союза - шестилетний Овен :))
Остальные ответы
они могут дружить, но жить вместе им нльзя!
Ненадолго, представь этих животных в реале. Два лидера - со всеми вытекающими...
Я-скорпион,жена-Лев.Чудненько ладим
Я лев вечно влюбляюсь в скорпионов
Обожаю их со всеми их недостатками
Хотя сложно
И подруга у меня скорпион и даже любимая актриса
Реально, если честно оценят свои недостатки, признаются в них друг другу и будт помогать друг другу с ними бороться. А вообще - даже жаль упускать такой шанс - два огненных знака - как же вы можете гореть вместе!!!!Завидую.
Специально для Галины нужно пометить,что Лев и Скорпион не два огненных знака. Лев - огонь,а Скорпион - вода. не очень хорошее сочетание. вода заливает огонь,огонь превращает воду в пар. вечная борьба.