Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на счет поработать, а не в Сайте лазить?

Ученик (73), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо все уметь, и работать, и в инете сидеть. Одно другому не мешает. Но пока я вообще не работаю, сижу с ребенком дома. И честно говоря, хочется уже на работу!
Остальные ответы
надо уметь совмещать, как я. Работаю и в инете сижу:)))
сначала надо работу найти (((
одно другому не мешает
Надоело работать, пятница уже!
Это личная жизнь, Мадам!
Личное дело - каждого...:)))
Работа - не волк, в лес не убежит! :-)
Я уже например всё, что на сегодня было запланированно - сделала! Совесть моя чиста! :-)
а у меня рабочий день кончился )
Надо просто уметь правильно сочетать,приятное с полезным ...:-)
Работа кипит. бурл, бурл, бурл.
raboty segodnya malo, pyatnitsa
работе час,а Сайту время
Источник: bvs78@mail.ru
Это верно.Надо уметь совмещать
а может у тебя есть что предложить?