Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, подскажите, как вам мужчины Тельцы!

Мастер (2205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А как вам? Все мы разные! Кому-то эти люди подходят,другим-нет,третьи-мирятся с их недостатками.Сколько людей-столько и мнений.
Остальные ответы
Был один, телец, да еще и в год быка рожденный, вот это самое ужасно что у меня было, упертый... но ужасно слабохарактерный, что весьма печально ...:-(
Супер! Только надо подход найти, а то забодает или затопчет или легнет.
кроче лучше с ними не связываться
Самоуверенные, себялюбы, целеустремленные, как правило симпатяги) , любящие все не обычное.
А мне нравятся мужчины-тельцы. Это спокойные, уравновешенные люди, которые знают, чего хотят от жизни
Слабохарактерные и в то же время могут забодать ни за что.
мой парень Телец
они ООООЧень верные и постоянные, но оборотная сторона-ленивы и занудливы, порой непробиваемы
но если ты Козерог или Дева, то тебе будет с ним очень просто сочетаться в быту-очень схожи привычки и взгляды на жизнь
я сейчас работаю на Тельца (работаю = это значит только работаю, как мужчину - не пробовала). упрям, вспыльчив, нервозен, заводится с пол-оборота. потом, если дать ему время - остывает и смягчается. спорить с ним трудно. лучше исподволь посеять зерно для размышлений и дать ему время прорасти в его тельцовской голове. да, и не обижаться, когда он вашу идую выдаст за свою кровную.
Упрямы, как бараны :)
Никак!!! Скорпион это да!!!
Люди разные) от знака зодиака многое не зависит) А как живут люди которые вообще в знаки не верят?
Настюшь) знаешь что самое главное в отношениях? Не знак зодиака, не совместимость имен, главное это решениея принятые тобой или вами ( а не какими-то друзьями); это ваши ошибки и победы).
Они просто лапочки=)
Как Телец, родившийся в год Быка скажу - если не умеете найти подход к людям - читайте гороскопы. А вообще Тельцы -Молодцы=)))) Во всяком случае никаких интириг и коварств в себе не замечал. И вообще веду себя пристойно. И очень верно и ревностно люблю свою девушку. Похожу в качалку стану для нее настоящей стеной=))