Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие называт лилии орхидеями?

Гуру (3120), закрыт 11 лет назад
Это ж абсолютно разные цветы!!!
Дополнен 11 лет назад
Я с подругой спорю до хрипоты ))))
Лучший ответ
потому что плохо природоведение изучали в школе)))))))
Остальные ответы
это разные цветы. абсолютно. и семейства у них разные. так что просто не знают видимо. и, кстати, я пока ни разу не слышала, чтобы их путали)))))
Тычинками похожи. Я лично их не путаю.
да это ж одно и тоже!!!!
Я Лилия никто еще никогда не называл меня орхидеей
да, это разные цветы! но я ни разу не слышала, чтобы их путали...