Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать файлы из rapidshare.de?

Знаток (416), закрыт 11 лет назад
Не могу разобратся. Помогите
Лучший ответ
1.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Остальные ответы
ввел ссылку. нежал кнопку FREE. пойдет отсчет Н... секунд. появится 3 значный код. вводишь его в пкстое поле (рамка). и вроде все.