Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мастурбация, вредна ли для здоровья?

Ученик (73), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На "голову" - влияет, на физиологию - нет.
Остальные ответы
нет не вредна,но злоупотреблять тоже не советую
Полезна! Гормонально и психологически!
Вполне даже полезна иногда...
любишь этим заниматься, лучше парня найди и не придется гадать вредно или нет
Так же как и все остальное что делает человек в процессе своей жизнедеятельности))
Девачкам вредно... так что лучшенайди себе мужика... и мастурбируй ему... =)
итальянцы пугая своих детей говорят, что от этого слепнут...)))))
говорят, что как зарядка:-)...
если задаёшь такие вопросы - значит она (мастурбация) вредна для твоего психологического здоровья!
Вредна психологически, если часто... Мозг вытечет через....

))))))
наоборот полезна в меру
Источник: bvs78@mail.ru
Нет, но лучше естественным путем удовлетворять свои сексуальные потребности.
Солнце,воздух....онанизм...укрепляет организм...
Занятия мастурбацией полезны для здоровья любого человека, не зависимо от пола и возраста. При этом важно знать, что такое мастурбация и в чем состоит ее физиологический смысл.

Польза от мастурбации не сводится только к снятию физического и нервного напряжения в момент оргазма. Следует отметить несколько важнейших пунктов, по которым мастурбация оказывает доказанное благотворное влияние.

Баланс гормонального фона у женщин
Улучшение кровоснабжения в органах малого таза
Антистрессовая разрядка нервной системы
Антицеллюлитная профилактика
Улучшение работы и укрепление опорно-двигательного аппарата (особенно поясничных отделов позвоночника)
в некоторых случаях даже полезна
Лишь только лёккий онанизм укрепляет организм!!!