Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Много пишут о смещении магнитных полюсов земли,приведет ли это к АПОКАЛИПСИСУ?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Древние Майя утверждали,что по окончании их календаря,наступит конец света,а заканчивается он в 2012 году.....
Лучший ответ
Да, но не скоро.

Древние Майя наврали, не верьте им.
Остальные ответы
Да ну!!! будем мы верить этим маям. они просто цифр дальше незнали !!!
Мы даже пределов своей жизни не знаем, что уж о конце света говорить! До 2012 года еще дожить надо.
Когда луна ещё отлитит чуть подальше от нас, тогда буде весело...
Смещение полюсов происходит постоянно Земля как яйцо в скорлупе и при вращении начинат раползаться
а чтобы сохраниться меняет направление оси
В таком случае начнутся землетрясения, здвиги литосферных плит....могут быть цунами и т.д. А это в течение какого времени произойдёт?