Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу попрактиковаться за границей! Но родители против! HELP ME

Гуру (3459), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Постарайтесь убедить родителей, ведь, возможно, такой шанс больше не представится. Если вашим родителям на безразлично ваше будущее, думаю, они должны согласиться.
Остальные ответы
Если вы реально хотите и есть возможность, то упускать шанс нельзя. Потом будете жалеть всю жизнь. А родители может быть просто не понимают важность вашего рашения. Удачи!!!
в чем попрактиковаться?.. %)
A ia vot yehala i praktikyus'! Pochemy oni menia otpystili???Domoi hochy!!