
Что такое БИНАРДИК?

Папа Роберт Ученик (111), закрыт 17 лет назад
Говрят, что этот "зверь" относится к компьютерам, для которых можно программировать на естественном языке.
Лучший ответ
Sergey Pavlov Мудрец (15487) 17 лет назад
Декларация Папы Роберта

Я, Роберт Юрьевич Федосеев, автор сотен запатентованных и используемых многие десятилетия в разных странах изобретений, давших миллиарды долларов экономии народному хозяйству землян, заявляю, что лучшим и главным моим изобретением является МСКФ (Многомерная Система Координат Федосеева) и основанная на ней Дешифраторная технология (новые системы счисления, новая архитектура компьютеров, дешкомпьютеры, дешинтерфейс, полная логика, новый вид программирования – дешпрограммирование и другие дештовары и дешуслуги) .

Я предсказываю рождение нового рынка (ДЕШРЫНКА) С ОБЪЁМОМ ПРОДАЖ МНОГИЕ МИЛЛИАРДЫ ШТУК ТОВАРОВ И УСЛУГ.

Одним из дештоваров (только одним из многих сотен! ) является бинардик, изобретённый и изготовленный мною в 1960 году.

Бинардик весит от пяти граммов, помещается в кармане и имеет цветной экран с полиграфическим качеством, которое пока выше, чем мониторное. Экран недорого масштабировать до настенного с классную школьную доску.

Бинардик прост и нетруден для освоения. Дети сами (!) разбираются как на нём работать за считанные минуты.

Бинардик безвреден для здоровья при длительном применении. Он надёжен и долговечен.

Бинардик это "знаковый", а не "предметный" компьютер, то есть, бинардик и его программа воспринимается человеком как знак (в смысле критерия Выгодского) . Бинардик с дешпрограммой изменяют интеллект пользователя, формируя аналитический механизм.

Бинардик – это устройство для нашего мышления, но не вместо мышления.

Для бинардика можно легко и наглядно программировать на естественном (русском, английском и др. ) языке.

Можно легко делать не только двоичные дешкомпьютеры (бинардики) , но и троичные, четверичные, пятиричные и многие другие.

Дешкомпьютеры можно соединять между собой в сеть, а также подключать к обычным компьютерам.

Себестоимость бинардика при массовом производстве не превысит одного доллара.

Такой, скажу без ложной скромности, ЧУДЕСНЫЙ компьютер удаётся делать благодаря моему общенаучному изобретению - МСКФ – Многомерной Системе Координат Федосеева.

И самое главное, многолетнее применение дешкомпьютеров в школе, детском саду и в семьях показало, что дети лучше и быстрее развивают свои интеллектуальные способности, лучше учатся по всем предметам.

Дети любят свои дешкомпьютеры!

С наилучшими пожеланиями успехов землянам в их интеллектуальном развитии,

Р. Ю. Федосеев (Папа Бинардика)
Остальные ответы
Симона Она Мастер (1268) 17 лет назад
Папа Роберт;"Это РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР - БИНАРДИК - двоичный четырёхразрядный персональный карманный дешкомпьютер, который я изобрёл в 1960 году."
Вы что ли папа Роберт?;)