Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что учитывать, когда мужчина управляет женским коллективом?

Мыслитель (8080), закрыт 11 лет назад
Заранее спасибо тем кто ответит.
Лучший ответ
Ничего особенного: не хамить, никакого флирта или, упаси Бог, интима (сожрут), быть одинаковым со всеми, ничего не обещать, если делать не собираешься. Удачи...
Остальные ответы
Если заведешь любимицу - остальные начнут мстить, даже если ты им на фиг не нужен.
Первая неделя на работе.

Ну просто отпад! Вот это я удачно попал - восемь баб в
комнате, на любой вкус! Все-таки, как здорово работать с женщинами - чисто, уютно, цветочки-кактусы! Обедами домашними кормят - благодать!
Направо посмотришь - чья-нить попка, налево - ножка, а рядом со мной сидит такая грудь! Все тихонько что-то делают, рабочие моменты обсуждают шепотом, никто
не орет матом и не ржет над приколами с удафф. сом.
Глазками стреляют, чулочками сверкают: Ну отпад, мужики, я в раю!

Месяц на работе.
Грудь рядом замужем, самые красивые ножки в комнате - лесбиянские. А в целом - ничего! Работаю в трех направлениях - вдова в возрасте у окна,
молодая стажерочка у двери, ну и грудь рядом не оставляю (если есть хоть один шанс - надо брать!) . Вдова носит обеды, стажерочка подвозит до метро, грудь рядом вдохновляет. Вчера рассказал девушкам пошлый анекдот, покраснели, но похихикали - нормальные тетки! Любят секретничать - соберутсяу чьего-нить компьютера и шепчутся себе, подхожу - расходятся.
Забавные!. .

Три месяца на работе.
Грудь уволилась, стажерочка отпала, вдова переключилась на новый объект.
Подсадил теток на удафф. сом, повесил над входом плакат "Вся власть - падонкам". Кормить, краситься и шептаться перестали - обсуждают прокладки вслух: мать моя, сколько у них там всего наворочено!
Сейчас прохожу мастер-класс "женский оргазм для чайников" - получаю информацию из первых рук: научился отличать поддельный от настоящего. Эх, вдруг все-таки повезет, и дойдет до практики? Хожу за булками к чаю, ношу тяжелые папки, двигаю столы. В общем терпимо, но вот бы еще мужика сюда хоть одного - было бы повеселее.

Полгода на работе.
Я знаю все. Гинеколог по страховке - мужчина, Леонид Аркадьич, прокладки на каждый день - вредно, при беременности часто хочется писать, тампон надо менять раз в четыре часа, при месячных пьют ношпу, лифчик и трусы должны быть одного цвета, лак на руках и ногах - тоже. Лореаль и Буржуа - катит, Гарнье - говно, мужики козлы (под заявление подведена фактическая база) , Джордж Клуни - лапочка, презики часто натирают, Бедная Настя - сериал, а не абстрактная баба-неудачница. Тетки часто ссорятся между собой, но в конце всегда достается мне - при первых признаках скандала вжимаюсь в кресло и
мимикрирую под клавиатуру. Блин, как же тяжело с ними - взяли бы еще хоть
одного нормального мужика!! !

Семь месяцев на работе.
Что может быть ужасней ПМС и 8 марта? Только ПМС у восьми теток в одной комнате накануне восьмого марта. Я молчу. Я прозрачный. Меня нет, это иллюзия. Главное не шевелиться - есть маза получить дыроколом по башке: я купил им торт, а они всей комнатой на диете - оступился.
Пипец, мужики, я в аду!

Год на работе.

Вчера назначили начальником отдела. Сегодня же взял на работу одну с грудью и одну с ножками, выкинул на хрен все кактусы и дыроколы. Опять начали кормить, молчать и улыбаться: Грудь посадил рядом с собой. Все-таки есть кайф в работе в женском коллективе, мужики, отвечаю!
Что женщины непредсказуемы, хотя и более организованны, но любят поболтать.
1. Степень сексуальной удовлетворенности подчиненных (когда работал в школе - по каждой коллеге мог с утра сказать - было или нет - очень уж сказывается на поведении и настроении) - лучше брать тех, кто живет регулярно!
2. Трудные дни (хоть график себе составляйте, чтобы помнить, когда у подчиненной крышу сорвет)
Для начала, забыть что это женщины. В физиологическом смысле.
Знать даты менструация и цикл. Серьезно! ПМС хреновая штука и влияет даже на работоспособность, неговоря уже о настроении
Да не за что.
Вот , пожалуйста: Ему необходимо учиьтывать совсем немногое: стройную фигуру, симпатичную мордашку, мозги(глупые сотрудницы-это тоже не очень-то)....и,-руководи ими....
Кстати у "want to be" , что на фото в очоках-см. ее ответ выше- все из сети скачано,-и так понятно.
Управляй мечтой, если ты в бабском коллективе и начальник. Но большая разница , где ты0на госслужбе или в коммерции. В первом случае молоденьких дамочек там немноговато, и одни тетки молодящиеся-ну чего с ними делать...?в коммерции- там поле деятельности шире, прояви способности... -и есть все шансы отхватить себе девчущку в подчинение....
а он собирается ЭТИМ управлять??? :)
Запомните вы не в гареме, а в трудовом коллективе.