
подскажите какой-н-дь новый, оригинальный способ мастурбации

Гуру (3973), закрыт 11 лет назад
а то приедается
Лучший ответ
Для мужщин:
Способ называется незнакомка)))
Садишься на руку,рука затекает,ну а потом вперед)))))
Остальные ответы
Маструбация через задний проход: вствить себе дидо и потехоничку массировать себе вагину через прямую кишку
пробовала, когда на тебя смотрят или в паре (можно с М или Ж)! Я пробовала бутылкой шампанскго! В секс-шопе много всяких штучек!!! А еще мне нравиться струей в душе!! ммм!!! )))
А ты какие способы пробовала? Пофантазировать ведь можно...У нас все же больше возможностей :)