Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так ли важно соответствие личного авто одежде и должности человека в России?

Мыслитель (8080), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
к сожалению, важно... пока в России снобизм - главная религия. смысл такой: если ты заявляешь, что ты великий специалист, удачный предприниматель или еще что-то в этом роде, то почему не можешь купить себе нормальную машину? денег нет? значит, не такой уж ты и удачливый!
хотя по-настоящему богатые люди чаще всего не стремятся выделиться при помощи дешевых трюков.
Остальные ответы
директор крупной фирмы и на запорожце
Для окружающих обычн важно, а вот для хозяина авто не всегда...
Абсолютно не важно
Абсолютно важно. К сожалению люди так и не научились встречать по уму
думаю, никого не смутит, если ты рядовой менеджер, а ездишь на Ламборджини;-)
На мой взгляд, должно. согласитесь, Человек занимает должность какоо-нить менеджера и едит при этом на Жигулях, одевается гдг-нить тоже на рынке или тому подобных магазинах... Человек будет проивотить впечатление нездорового человека или прото дикого сноба. Таже ситуация и наоборот. Работать в киоске по продаже газет и косить под крутого человека. но если учесть, что в таком киоске много не заработаешь, то вещи покупаются с претензией на крутость (джинсы в полоску, дешовые костюмы, паленые часы Patek Philippe за 500 руб). Так одеваться может только одна гопота, другого сказать не могу.
Авто и одежда должны соответствовать между собой уж точно, а вот должность по-моему не должна их затмевать, лучше наоборот.