
что вам нравится в сексе?

Профи (826), закрыт 11 лет назад
что вас больше всего заводит? возбуждает?
отчего мурашки по коже во время секса???

хочу сопоставить со своими заморочками в сексе и понять, не извращенка ли я?
Лучший ответ
сам - секс..смена поз..взгляд и ласки Любимой...
Остальные ответы
Новизна и запретность )))
Когда перед наступлением оргазма мой партнёр меня коготками царапает....
Я люблю когда в меня входят жестко, а потом водят тазом не вынимая члена, еще люблю анал но мягкий, секс с двумя причем не важно кем, возбуждаюсь когда иду в сарафане а под ним ничего, балдеб показывать в автобусе пацанам напротив то что под юбкой, они так смущаются люблю в общем отрываться
Ты с парнями или с девченками? В компании? И где ты живешь? В каком городе????
Источник: Крита Кано