Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, хорошо ли, когда твой муж является твоим начальником?

Мастер (1737), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я думаю это нормально, если только на работе как на работе ( нат поблажек и отношение чисто рабочее), а дома как дома любовь отношения и всё такое:)
Остальные ответы
хорошо... Можно прям на работе сексом заняться...
Зато никто не оштрафует за опаздания и побег с работы раньше....:)))
нет. но с другой стороны....есть чем в обед заняться
Ужас!!! Отношения не будут складываться, либо ты не сможешь его принять как начальника, либо он тебя как подчинённую. Да и работать вместе не очень хорошо. Надоедите быстро друг другу.
da net eta erundova, ti predstav' zhene den'gi za rabotu platit'.
Хорошо или плохо - каждый решает сам, но по опыту: дома говоришь о работе, на работе - решаешь бытовые проблемы. Дома с ума сходят дети, а на работе косятся сотрудники))))
Нет это уже не работа. Просто если вы посоритесь - то это объязательно скажется на работе. А если у вас будут летать любовные флюиды - то не понимаю, как можно думать о работе. Сама начала была встречаться с парнем с которым вместе работали, то по себе знаю это не работа - когда зашло далеко - я вообще уволилась.
kwinto - мне нравятся твои слова!!!

Правильно расшифровал. Шефу ты никогда не откажешь. Вообще плохая примета работать с человеком которого любишь. Есть вероятность расстаться на всегда и потерять работу. Возможны сотрудники в браке, но у них чисто деловые отношения даже в семье! Если она есть как таковая.
Если у вас общий бизнес - не вопрос. А если нет, то уменя правило - никогда не работать с друзьями и родственниками.
Поссоришься на почве денег и с теми и с другими.
Конечно нет! Это может перенестись на личные отношения. И вообщее, надо когда-то друг от друга отдыхать.