Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли увольняться с очень высокооплачиваемой работы, когда уже сил нет её выносить?

Профи (510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я сама оказалась перед такой дилеммой. думала - вытяну, справлюсь, все-таки деньги ой как нужны. полгода назад начала болеть. то одно, то другое - никак не могу выкарабкаться. думаю причина - постоянный стресс. раньше была свеженькая, доброжелательная. сейчас смотрю на себя в зеркало и не узнаю, так захирела. дома на всех бросаюсь, как собака бешенная. на прошлой неделе объявила шефу что увольняюсь - и как-будто отпустило меня что-то, дышать стало легче. будь что будет, главное - здоровье,а не деньги. и еще - классный девиз для правильного выбора ответа на твой вопрос: не человек - для работы, а работа - для человека. почувствуй разницу!
Остальные ответы
ну если нет сил....попробуй представить себя на следующей неделе дома...без этой самой работы....все еще хочется?;)))
Дилема. Отпуск, если дадут.
зависит от того,что для тебе важнее. что приоритетнее-деньги или ты сам
Лучше зайти в магазин и купить чё-ндь для поддержания сил..:)))
если очень высокооплачиваемая, то уж наверно деньжат подкопил, чтоб свое дело открыть....
нервное состояние приведет к болезни.а здоровье не за какие деньги не купишь?
здоровье и хорошее настроение все-таки дорроже
Если высокооплачиваемая,то значит ты хороший специалист в этой области.Тебе не трудно будет найти другую работу.Параллельно ищи , а найдя,увольняйся.
нужно, есть три фактора деньги, карьерный рост или привание, если не сходиться по двум признакам то уходи, так психологи говорят, а вообще может тебя за углом что-то еще лучеш ждет????
Думаю, что нужно. Сам был в такой ситуации. Денег поменьше - зато на душе спокойней и нервы в порядке. А нафига зарабатывать кучу бабла, если потом все будешь тратить на восстановление здоровья, т.к. все болезни от нервов, один сифилис от любви :)))
Нужно сделать нелегкий выбор между материальным благосостоянием и душевным равновесием.
Источник: сам мучаюсь этим вопросом
Уволиться можно только тогда, когда нашел другую работу. Уходить вникуда нельзя!
Это просто вопрос времени. Все равно Вы уволитесь.
Ya uvolilas s odnoy visokooplachivaemoy raboti i ustroilas na eshe bolee visokooplachivaemu!!!!Vse super!!!
я так же работал.. 2 года отработал,2 недели назад уволился и послал всех как всегда туда же..
сразу нашел работу не менее хороше оплачиваемую,чем была. Только вот если реально настроен увольняться , сначало найди место куда пойдешь работать. это мне просто повезло что все так бысто получилось..
отвлечься на что-нибудь..гораздо важнее психическое здоровье,нежели большие заработки.По себе знаю.
Выносить что? Если твоя работа забирает у тебя силы и здоровье, то она этого не стоит. Найди себе другую, если ты отличный специалист своего дела - тебе будут рады везде и оплачивать работу тоже будут соответственно.