Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди целуются?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Раньше думали что поцелуй выдумали женщины, так как ето был способ приблизиться вплотную к мужу и почувствовать не несёт ли от него запахом чужой женщины.

Но потом всё оказалось гораздо проще: поцелуй придумали мужчины, - так как ето единственный способ закрыть жене рот ;)
Остальные ответы
Проявление любви)
Нравится целоваться.
Фу какая гадость!!!Нецелуйтесь!!!Ваши бактерии переползают к вашему партнёру,а его бактерии...О УЖАС!!!!Ползут к вам!!!!Зачем вам это надо???Задумайтесь!!!Что это такое!!!!
Потому что это приятно, и это проявление чувств
Ой, это же так классно, люблю целоваться
potomu chto oni tak blizko podoshli k drug drugu chto neudobno razgovorivat. ia imeiu vidu M+J.
Потому что во рту и на губах очень много нервных окончаний. Как и на половых органах.