
Что делать, если свидетель на свадьбе влюбился в свидетельницу?

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Он младше ее на 5 лет!!
Лучший ответ
На моей свадьбе тоже были свидетели, с разницев в 5 лет... ЗАВТРА 09.08.06 У НИХ СВАДЬБА !!!
Остальные ответы
пусть сами решают, не тебе с ними спать. у тебя муж есть)))
Готовиться еще к одной свадьбе....:-)
Совет да любовь! А это взаимно???
оттолкнуть первую пару,и пожениться самим)
ну это нормально главное что бы он в невесту не влюбился
у меня со своим свидетелем скоро свадьба...
Так это же просто отлично! у меня на собственной свадьбе такое же получилось!! Причем и свидетель и свидетельница поймали букет невесты:) и в ту же ночь все и состоялось:)) далее время покажет
прикупить свадебный подарок