Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по-вашему длятся отношения

Гуру (2568), закрыт 11 лет назад
Если люди живут и не женяться,возможен ли брак или все-таки люди разойдутся?
Лучший ответ
Если чувства настоящие то отношения длится будут долго, а если все ради инстинкта то такие отношения заканчиваются следующим утром!
Остальные ответы
пока эти отношения нужны и важны для обоих партнеров
Пока горят глаза и ты летаешь словно птица.
Всю жизнь длятся....разные....
Возможен и брак. А длятся они до тех пор, пока не кончатся.
Могут и всю жизнь прожить гражданским браком, все зависит от людей и для чего это им нужно...
всё возможно.. и долго и не долго
A razve ludi ne mogut razoytis pose genitbi??
Если нужны друг другу, и пока есть заинтересованность с обеих сторон в этих отношениях -то долго,а нет,то разбежитесь ...
абсолютно по разному бывает... у меня от начала до брака прошло где-то около года, у моих друзей дошло до 7 лет...
отношения длятся всю жизнь и брак возможен
У меня родители жили 5 лет вместе а уж толька па том расписались)))И то толька потаму что я должен бл появиться)))Так уж здесь зависит от самих людей!!!
Ну:))) за нас уже ответили - три года;))))
только все же лучше проверить опытным путем:)
Настоящие отношения длятся до смерти. Кстате при этом оба партнёра умирают в один день.
Главное не зацикливайся на этом вопросе. Если вам хорошо это главное а не печать!
Брак возможен,но не возможно предугадать его последствия. По мне так лучше жить не зарегестрированно,но жить вместе,чем испортить все какой-то печатью,хотя если любишь тогда почему бы и нет,в любом случае главное не боятся продвигаться вперед,а когда это делать решать каждому самому,не забывая про партнера конечно
Только что по этому поводу общались с сослуживцем в куриле)))))))))
От живет 10 лет в гражданском браке, расписываться не собираются (обоюдное согласие). Друг друга безумно любят. Дочке 6 лет.
Очень хотят обвенчаться.
Брак - это не штампулька в паспорте, это - НАМНОГО БОЛЬШЕЕ!!!!
Это всё крайне идивидуально. Но...,для некоторых пар это единственная возможность сохранить отношения надолго, есть стимул постоянно завоёвывать партнёра, есть возможно повернуться и уйти. Многие после регистрации брака перестают следить за собой, уже не скрывают недостатки, не сдерживаются, и брак распадается. Что-то подобное несколько лет назад я слышала от Лаймы Вайкуле.