
kakoe vashe samoe origenal'noe mesto zanyatiy seksom?

Профи (701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чертово колесо в Парке Горького
Остальные ответы
В парке на траве в 4 утра!
Кабинка для переодевания в немецком супермаркете
один раз на дереве пробовал - супер!!!
одной рукой за ветку, второй за грудь...
В икее .стенд с детской комнаты (ну там, где показанно как можно комнату обставить) ))
Туалет в ночном клубе!!!!
Источник: ka-m@mail.ru
Было дело как то в трамвае,правда в пустом и вечером,но прикольно:)
В открытом море на матрасе!Причем с девченкой был знаком 30 мин!
в домике который был нашим штабом по игре в пин болл
В час пик в метро...летом жарко на ней юбочка коротенькая....чуть чуть неудобно но ощущение потрясающее