Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценка машины для суда

Мастер (1039), закрыт 11 лет назад
в какую сумму оценят ваз 2115 2005 г.в. битую,но полностью сделанную, для бракоразводного процесса?
Лучший ответ
Есть различные методики оценки стоимости автотранспорта. Суд наверняка возмет цифру не с потолка, а назначит экспертизу по данному вопросу.
Давайте прикинем. В год машина теряет 20% стоимости первые 2 года, потом 30-40% на третий год, дальше менее значительно.
В случае того, что Ваша машина битая, но сделанная (характер ущерба к сожалению неизвестен) можно предположить, что уценка будет еще % 20.
Итого получается, что если вы покупали ее в 2005 году где-то за 6500 (не считая доп. оборудования), то цена будет варьироваться в коридоре 4-4500.
Остальные ответы
Если она полностью сделана, то ориентировочно тысяч в 6 баксов