Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нет ответа на письменный запрос об удалении моего вопроса?

Просветленный (20789), закрыт 11 лет назад
В вопросе отсутствуют нарушения правил.
Уведомление о получении письма также получено.
Приложен текст письма и все ответы.
Лучший ответ
К сожалению, уважаемый коллега, на подобные вопросы, видимо, непринято отвечать. Я на мой запрос ответа то же недождался....
Остальные ответы
У мыла стиль такой, игнорировать пользователей у меня они на 20 запросов проигнарировали
у меня такая же ситуация, с нами вероятно не хотят общаться, похоже только они знают за какие нарушения удалять или нет