Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно сделать сайт очень и очень недорого?

Профи (643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дешевле всего - самостоятельно, на своём рабочем компьютере. А потом разово опубликовать на бесплатном хостинге. Но при отсутствии навыков - долго. А время - деньги.
Остальные ответы
Вот

www.cgui.narod.ru/Price/
Я делаю не хуже других, зато значительно дешевле!
напиши мне....могу дать адресок человека;)
смотря зачем сайт нужен...
"просто так" - делать надо на народе...
если деньги зарабатывать, то "дешево" выйдет только боком (
narod.ru!милочка как твои делишки?
Источник: Hans