Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОчему когда ты ссоришься с человеком

Лиза Профи (711), закрыт 14 лет назад
..ПОчему когда ты ссоришься с человеком и ты точно прав-чувствуешь пустоту????
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
Вот от того, что права и идет пустота, не на того ты себя тратила! В месте с ним уходит и часть, которую ты жертвовала ради него!
Остальные ответы
***Bovary*** Мастер (1106) 14 лет назад
потому, что ты понимаешь, что тот с кем поссорились, так точно не думает!
Елена Профи (522) 14 лет назад
потому что обидно когда тебя не понимают
Найс Долл Гуру (4869) 14 лет назад
Потому, что осознаёшь, что тот человек просто не хочет, а не не может тебя выслушать.