Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни! (вопрос для них) Вы предпочитаете жениться на девственницах или на тех, кем уже попользовались?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
А в наше время, многие и девственницами успели попльзоваться...
Остальные ответы
Не имеет значения, главное, что бы человек тебе был по душе и друг друга удовлетворяли.
предпочитаем на девственницах, а женимся на зрелых.
Хотят получить девственницу, хотя сами же пользуются на право и особенно на лево!!!
Не могу промолчать на этот гнусный вопрос! Что значит "попользовались"?! Ты же девушка! Как ты можешь употреблять такие определения? А может мы мужиками пользуемся?!
не имеет значения ! главное какой человек!
Все хотят на девственницах, но их обычно на всех не хватает, вон в опросе про когда кого лишили, только одна была девственницей, а ещё у одной её первый стал мужем.
Хотя операции сейчас не плохие делают(некоторые даже не против) причём не дорого около 6 тыс. рублей.
Так, что дорогие девушки-не девственницы, заложите данную сумму в свадебные расходы и порадуйте нас мужчин