Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли девушке вообще пить?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Неужели без этого нельзя жить?
Дополнен 11 лет назад
Она пока солидарна сдевушкой Иришей, нужно поменять мнение с точностью до наоборот.
Лучший ответ
нет только в шампанском купаться
Остальные ответы
если она не хочет умереть от обезвоживания - просто нужно!!!!
нет, это некрасиво
Пару бокалов вина в неделю, погоды не сделают.
Если воду..то конечно, а если алкоголь..то не пить, а выпивать..можно чуть-чуть и только по праздникам и то легкие алкогольные напитки.
не вижу отличия от мужчины
Для поддержани водного баланса в организме он должна выпивать минимум 0.5 литраЧИСТОЙ ВОДЫ в день. А что касается спиртного!!!!Милачка, научись пянеть от любви и ты увидиш какой кайф БЫТЬ ПОСТОЯННО ПЯНОЙ ОТ ЛЮБВИ
нет! только по праздникам и немного.
ну ваще-то каждому человеку нужно пить ...
а если ты насчет алкоголя... а почему собсвтенно нельзя?
Мужчинам занчит можно, а женщинам нельзя... конечно все в меру, но а так вообще можно и нажраться в какашку если настроение такое гавняное...
только не злоупотреблять =)
как же не пить? Так и умиреть не долго! А если о спиртном - то найти свой предел или вообще пить чисто символически и то по праздникам...
Конечно можно!!Пацам хоть постоянно напиваться а девчёнки должны их таскать на своих хрупких плечах!?Ну уж нет если пить то вместе!!
По идее, никому не нужно пить, а уж женщинам тем более, они восприимчивей к алкоголю, и спиваются быстрее, и вылечить их труднее. Жить можно и без алкоголя, я, например, с большим уважением отношусь к девушкам, которые не пьют. Алкоголь такая штука, что если не в меру, то к хорошему вряд ли приведет. Да и в компании где-то к пьющей девушке пристают. Все хорошо в меру, в общем, никто не говорит, что нельзя пить, решать самой девушке. Хорошее вино, шампанское вреда особого не принесут.