Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой смысл в татушке Джека?

Мастер (1349), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Из фильма "Остаться в Живых!"
Лучший ответ
Жди ответа в 3 сезне )))) нам еше не сказали. даже актеры незнают. Им недают сценария только слава до ито не все. знают тока 3 сценариста и режисёр
Остальные ответы
Само сабой возникает вопрос : Какого Джека ?
чтобы знали кто он...
чтобы все знали что он капитан джек воробей!!!! тем более она такая прикольная....
ВОТ Я ТОЖЕ НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ....а помнишь ту серию где он бежал в воду спасать тонущих,какая же у него спина!!!!