Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аудио пиратство хорошо илил плохо ?

Ученик (208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для кого хорошо, а для кого плохо... и вообще-то мне абсолютно наплевать, что те чью музыку я слушая не заработают на мне пару лишних сот баксов... у них и без меня хватает... а с моей зарплатой только пиратами и пользоваться...

И ВООБЩЕ НЕ ТОЛЬКО ЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ОНИ ВСЕ ЭТО ПИШУТ!...А КАК ЖЕ ИСКУССТВО РАДИ НАРОДА, РАДИ ВДОХНОВЕНИЯ?...ВОТ ПИРАТЫ И ПОМОГАЮ НАШИМ ЗВЕЗДАМ НЕ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ...
Остальные ответы
Раз мы все жто слушаем значит хорошо))
Плохо, но на лицензионку денег никаких не хватит, цены-то европейские, а зарплаты - отечественные.
Одним хорошо, другим плохо. А если по совести то плохо - это воровство!
плохо для тех, кто занимается музыкой и мог бы, как на Западе, зарабатывать с каждого mp3 и рингтона
а хорошо для тех, у кого просто нет денег, чтобы покупать лицензионную продукцию. если бы не пираты, многие бы слушали только радио
плохо, но что делать... на лицезию - денег не всегда хватает...
Это неизбежно, но его можно минимизировать - покупная способность граждан + любовь к исполнителям!
я считаю, что мадонне от того что кто-то в россии тиражирует ее пластинки, ни тепло ни холодно. ей денег и так хватает.