
Почему мужчина ревнует, когда нет повода?

Профи (509), закрыт 11 лет назад
к тому, что старый, в другом городе и не в моем вкусе...
Как доказать обратное?
Лучший ответ
у меня практически токой же вопрос. почему человек который говорит что не любит тебя очень сильно ревнует
Остальные ответы
ОН НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ!!!!Пусть от комплексов избавляеться!!!
Очевидно поводы были до этого, я думаю
любит... другой причины не вижу
Виктор Гюго сказал такую фразу: "БЕЗУПРЕЧНЫЙ НЕ УПРЕКАЕТ". Видимо, у ревнивца рыльце в пушку.
чувство собственности или судит по себе
ЧУСТВО СОБСТВЕННОСТИ... и НИЗКАЯ САМООЦЕНКА --------------< они всему виной
Это по-вашему у него нет повода, а для есть...