Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня периодически появляется в моих документах файл spider.sav?

Мастер (1595), закрыт 11 лет назад
Это какой-то вирус?
Лучший ответ
В Паука надо меньше играть.
Остальные ответы
Нет, ты играла в Паука, и сохранила игру... вот так
это от Dr.Web'а. Паучок рядом с часами висит? Это от него скорее всего.
Действиельно - это файл сохраненной игры "Паук", можешь сама проверить: удали файл, потом запусти игру и сохрани ее, в папке "Мои документы" снова появится этот самый файл. DrWeb сохраняет файлы отчетов обычно в папке установки самой антивирусной программы, с расширенем .log
Пилигрим: Ты чего, какой Dr.Web? Детка, не слушай, это просто файл сохранения, не волнуйся
В этом файле хранятся сохраненные игры из "Паука".
Спайдер мэн - игрушка такая, rulf сохраняешь игру появляеЦа файл этой сохраненки, вот он и называется spider.sav , никакой это по идее не вирус... Удачи ;)